21.04.2011
21.04.2011
21.04.2011
Codemasters нельзя упрекнуть в излишне активной рекламной кампании очередной части Operation Flashpoint. Разработка проходит тихо, без помпезных заявлений в духе «наша игра – лучшая в истории», которыми в последнее время прямо-таки ошарашивают всякие DICE и Eidos Montreal. По сути, ситуация для игр серии вполне себе рядовая. Flashpoint все-таки шутер тактический, со всеми вытекающими из этого последствиями. Отсутствие двухзначных директиксов, сюжета с зашкаливающим уровнем драмы и тысяч скриптов компенсируется одним лишь уровнем реалистичности войны. Притом, говоря «реалистичность», стоит иметь в виду не жизненное отображение тяжелых будней солдатни в духе «молодые парни гибнут по-настоящему», а уклон серии в симуляторную часть.
...
Читать дальше »